Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Основное меню




  • Наставничество
  • Внешний контур наставничества
  • Внутренний контур наставничества

опрос

 

Опрос

Какая форма учебника для Вас наиболее предпочтительна?

Печатная
Электронная
Печатная и электронная
Не имеет значения

 
 

Пользовательское меню

  • Регистрация

  • Защита прав потребителей финансовых услуг


    Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru;
    Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/;
    официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/
     
    СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ
    Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
    1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
    2. Препятствие навязыванию услуг,
    3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
    4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.
    Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям: реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,  превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
    Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами: 
    по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных. 8 800 300-30-00 - бесплатно для звонков из регионов России +7 499 300-30-00 - в соответствии с тарифами вашего оператора 300 - бесплатно для абонентов сотовых операторов 
    в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн». В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.
    Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).
































    Сентябрьский  

    НРМОБУ «Сентябрьская средняя общеобразовательная школа» Действующее на основании Устава школы.
    628330, Ханты-Мансийский автономный округ, Нефтеюганский район, п. Сентябрьский, д. 65
    телефоны: 8 (3463)299-267
    электронная почта:[email protected]
    ИНН 8619009268/КПП 861901001
    начало работы сайта январь 2016 г.